Как ранее сообщало ИА «МОСТ-ДНЕПР», в Днепропетровских исправительных колониях с 21 декабря 2015 года по 10 января 2016 года проходили операции под названиями «Заслон» и «Щит».
Главный специалист (в связях их СМИ и общественностью) управления ГПтС Украины в Днепропетровской области подполковник внутренней службы Костюченко Ярослав рассказал, что за данный период самое резонансное изъятие было совершенно 21 декабря 2015 года в Днепропетровском следственном изоляторе. При приемке осужденного, который прибыл из Львовского СИЗО был изъят мобильный телефон, с которого утром этого же дня был совершен звонок о заминировании камеры хранения на Днепропетровском ж/д вокзале.
Об этом он рассказал на пресс-конференции в ИА «МОСТ-ДНЕПР».
«Звонок о заминировании был совершен со спецвагона во время транспортировки осужденных со Львова В Днепропетровск. После прибытия в СИЗО телефон был изъят, просмотрен список звонков, в следствии чего, было установлено, что звонок совершен с этого телефона на «102». Осужденный самостоятельно признался в содеянном, звонки совершал из собственных убеждений. Осужденный ранее судим за совершение таких звонков» - рассказал он.
Ярослав Костюченко отметил, что лжеминер не хочет отбывать наказание в местах лишения свободы, которые находятся по месту его жительства (Западная Украина).
«Согласно закону, осужденного обязаны распределять туда, но по закону существует поправка, если совершены резонансные преступления его вывозят в колонию за пределы области, где они были совершены, таким образом, правонарушитель будет отбывать наказание и не в Днепропетровской области», - отметил он.
Читайте также: Главным украшением новогоднего стола у днепропетровских осужденных стал телевизор