20 и 21 мая в ДОКБ им. Мечникова поступили два тяжелораненых бойца ООС. Одному из них 33 года и на данный момент он находится в тяжелом состоянии после взрыва, который сильно травмировал лицо мужчины. Второй – 24-летний боец с пулевым ранением в критическом состоянии. Врачи делают всё возможное, чтобы их спасти. Об этом рассказал Главный врач ДОКБ им. Мечникова Сергей Рыженко.
Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» стало известно на месте событий.
«За последние дни поступило два тяжелых раненых бойца ООС, поступили в крайне тяжелом состоянии и прямо в реанимационный зал. Врачи до сих пор борются за их жизнь. Один из них Андрей, ему 33 года, он из Николаева. Он поступил 20 мая, сразу после ранения, у него тяжелые повреждения лица, головы. В настоящее время еще видны следы горения, его лицо при поступлении было полностью черным. Однако следы этой бомбежки до сих пор остались, осколки залетели в пазухи носа, повредили нижнюю челюсть. Врачи Мечникова сразу при поступлении раненого ввели ему шинирование , сделали операцию и в настоящее время он выходит с этого тяжелого состояния. Ему гораздо лучше, он начал говорить, буквально час назад мы сняли аппарат искусственной вентиляции легких и мы надеемся, что все у него должно быть хорошо. Его спасло то, что он был в бронежилете.
У раненого тяжелое состояние глаз и я не могу делать прогнозы, сможет ли он видеть. Необходимо провести еще ряд вмешательств, чтобы зрение сохранилось, хотя бы частично. Наши офтальмологи сделают все возможное, чтобы спасти его зрение.
Второй боец, который поступил вчера - Александр, ему 24 года. У него очень тяжелое ранение, сразу после поступления сделали сразу все исследования на компьютерном томографе, увидели в голове пулю, которая прошла через правый глаз и остановилась в правой затылочной кости . Сложнейшее ранение , по медиальным структурам мозга прошла пуля , оставила громадный раневой след. Сразу приехали его близкие и друзья, приехала его невеста и сказала, что она беременная и что в любом случае будет ждать. Она готова принимать то, что он не будет видеть , что у него будет неврологический дефицит , только бы он остался живой. Пока он находится на аппарате искусственной вентиляции легких , крайне тяжелый. Мы надеемся, что сможем сделать все возможное», - сказал он.
Сергей Рыженко добавил, что у 24-летнего Александра есть еще одно ранение, к счастью, не такое тяжелое, однако кровопотеря и тяжелейшая операция , которая проходила на острие скальпеля , была очень сложной.