Расследованиями фактов многомиллионной коррупции чиновников Днепровского горсовета занимается Национальная полиция и НАБУ.
Резонансные расследования на своей странице в Фейсбук прокомментировала глава фракции Оппозиционного Блока в Днепровском горсовете Наталья Начарьян, сообщает Интернет-издание «ДНЕПР. ГЛАВНОЕ».
«Филатов думал, что если он ходит в Администрацию Президента, то может бесконечно разворовывать город.
Нет, Борис, готовь и ты одеяло и инвалидную коляску. За твоим окружением уже пришли.
Протоколы о коррупционных правонарушениях выписаны на замов Филатова Михаила Лысенко и Александра Санжару (оба – Укроп), а также пятерых ключевых начальников управлений и чиновников мэрии. Среди них Артем Павлов - начальник управления правового обеспечения горсовета и Геннадий Глядчишин - начальник департамента гуманитарной политики.
А на секретаря горсовета Вячеслава Мишалова (Самопомощь) не только нацполиция выписала протокол о коррупционных действиях, расследованием его деятельности занялось и НАБУ. Под давлением общественности Самопомощь уже сделала заявление, что готова сказать Мишалову «До свидания».
Павлову силовики уже вручили протокол, остальные прячутся от Нацполиции.
В случае с Глядчишиным Борис уже думает, кем заменить его в мэрии, а может даже и в горсовете. Потому что Глядчишин получил «красную карточку» уже во второй раз.
В ноябре 2016 Апелляционный суд Днепропетровской области признал его виновным в нарушении правил о конфликте интересов – на сессии горсовета он голосовал за разрешение на разработку техдокументации для своей собственной фирмы.
Так что, в случае Глядчишина уже достаточно оснований для отстранения его от должности. Третий протокол о правонарушении будет означать и лишение депутатского мандата.
Нацполиция выписала окружению Филатова протоколы о коррупционных правонарушениях за нарушение закона при голосовании в горсовете о назначении премии в размере 800% мэру, его заместителям, секретарю горсовета и другим чиновникам мэрии.
Я уже молчу, что Филатов и его окружение поступили просто аморально, назначив себе премии от 28 до 35 тысяч грн, когда простым людям не за что жить. Но эта группировка еще и нарушила закон – как чиновники, они не имели права голосовать за премии самим себе», - отметила депутат.