5 ноября в ИА «Мост-Днепр» состоялась пресс-конференция «Днепропетровский дизайнер создает 3D рисунки в лифтах и на асфальте».
Кстати, ламинатор профессиональный – это устройство, при помощи которого, можно легко и быстро покрыть защитным слоем продукцию. При помощи такой оргтехники, как ламинатор, вы сможете создать качественную защиту вашим документам или продуктам. Купить его Вы можете на сайте kupi-shreder.ru.
В пресс-конференции принял участие:
Дизайнер Дмитрий Точка.
Дмитрий сообщил, что самое маленькое объемное изображение, которое ему приходилось рисовать, выполнено на полу в одном из лифтов, площадь такого арт-объекта составила всего 3м.кв. Над большими проектами художник работает вместе со своей командой, за 3 года в Днепропетровске, Одессе и Харькове создано около 15 3D-картин, существует еще много эскизов, которые остались на стадии разработки. По словам художника, своеобразной инструкцией в работе с 3D-изображением для людей может послужить фраза: «Стань на правильную точку и сфотографируйся». Когда человек видит эту картину под «неправильным» углом, объем картины исчезает, а замысел автора становится непонятным.
«В 3D, чтобы добиться на абсолютной плоскости объемного изображения, мы искажаем рисунок. Это своеобразная «параллельная реальность», мы смотрим на плоское изображение, а в объективе фотокамеры или телефона получаем объем. В этом и есть особенность 3D-изображения. Изначально мы готовим композицию, потом дополнительно искажаем. Поэтому такие работы мы стараемся делать наиболее информативными. Картины сопровождают информационные блоки с пояснением, куда и как стать, куда смотреть и как фотографировать. Мы работаем в Одессе, Днепропетровске и Харькове, ограничений по географии работы нет. Реализовано около 15 проектов, есть еще несколько вариантов картин, которые остались на стадии эскизов. Реализация состоит из двух частей: первая - это подготовка эскизов, вторая - это подготовка и монтаж, которые занимают около недели. По началу, мы как художники наносили изображение на асфальт красками, а со временем появилась потребность рисовать на поверхности, где его нет. Тогда мы стали наносить рисунок на пленку, сверху которой кладется ламинат, затем уже её монтировали на необходимое место. В последнее время мы перешли в электронный формат, сейчас я рисую не красками, а на планшете. В этом есть плюс-изображение долговечно, его можно обновить в любой момент, распечатать и наклеить заново», - сказал он.