«Я не могу описать простыми словами происходящие на подготовленной группе события». Об этом заявил избранный народный депутат, сопредседатель политической партии «Оппозиционная платформа - За життя» Вадим Рабинович, комментируя журналистам сегодняшнее заседание рабочей группы.
Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщили в пресс-службе политической партии.
«Сначала нам предложили комитет по свободе слова, при этом лишили его функций. Больше всех руководящих постов получила партия «Голос» - 15, что совершенно несправедливо! Выходит, что каждый представитель «Голоса» является руководителем какого-то комитета! К тому же, огромное количество получили внефракционные никому неизвестные депутаты из еще даже незарегистрированной несформировавшейся группы», - возмутился политик, назвав это «узурпацией власти и полным игнорированием прав оппозиции и ее устранением от происходящих в стране процессов».
«Команда Зеленского повторяет пагубный путь Порошенко - они нарушают все европейские нормы и в конечном счете нарушают обещания, данные людям во время избирательной кампании», - заявил сопредседатель «Оппозиционной платформы - За життя».
Вадим Рабинович признался, что он не знает, как в такой ситуации оппозиция вообще может выполнять свои функции.
«Мы сегодня же проведем внутрипартийные консультации относительно сложившейся ситуации. Лично моя позиция следующая: я категорически против того, чтобы брать от власти какие-либо подачки себе под задницы, чтобы получить надбавку к зарплате за должность секретаря или помощника главы комитета. Мы не можем выполнять функцию оппозиции и поэтому, думаю, мы должны бойкотировать систему и не брать от нее подачки. Это мое мнение и сегодня мы узнаем, что по этому поводу думают мои коллеги. Но то, что сегодня происходило во время рабочего заседания, не имеет никакого отношения к демократии и свободе, о которых рассказывает власть. Это кулуарный делёж с нарушением регламента. Власть начинает с нарушения закона!» - возмутился Вадим Рабинович.
Политик напомнил, что оппозиции отдали один комитет по свободе слова с урезанными полномочиями и без возможности что-либо делать. «Таким образом можно утверждать: нам - оппозиции - фактически ничего не предложили. «На тобі боже, що мені негоже»!» - резюмировал политик.