(ИА «Новый мост», Дарья Перебейнос, по материалам УНИАН) Мать журналиста Георгия Гонгадзе Леся Гонгадзе не намерена принимать участие в судебных заседаниях по обвинению бывшего генерала милиции Алексея Пукача в убийстве ее сына.
Об этом она заявила, комментируя сообщение Генеральной прокуратуры Украины об окончании досудебного следствия по уголовному делу по обвинению бывшего генерала милиции Алексея Пукача в совершении убийства Георгия Гонгадзе и о том, что пострадавшая сторона может начать знакомиться с материалами дела.
По словам Леси Гонгадзе, она считает все это фарсом и «развлечениями Генпрокуратуры, которая таким образом делает попытку выгородить себя за бездеятельность в прошлом».
«То, что они делают – это попытка замести следы того, что они не делали, когда мой сын обращался в прокуратуру за помощью», – убеждена Леся Гонгадзе.
Мать журналиста отметила, что на данное время ни она, ни ее адвокат не получали от Генпрокуратуры никаких сообщений об окончании следствия и о возможности ознакомления с материалами дела.
В то же время Леся Гонгадзе назвала вполне логичным то, что правоохранительные органы называют бывшего министра внутренних дел Юрия Кравченко заказчиком убийства ее сына.
«Это обычное дело – сбросить все на покойного. Бог им судья», – сказала она, добавив, что в будущем не намерена принимать участие в судебных заседаниях. Так же, как не принимала участия в заседаниях Апелляционного суда Киева, который признал виновными в убийстве Георгия Гонгадзе троих бывших сотрудников милиции.
Также Леся Гонгадзе отметила, что попросила своего адвоката не подписывать никаких документов. Но, по ее словам, если адвокат «хочет ходить на суды – пусть ходит».
Кроме того, мать журналиста в очередной раз отметила, что не признает, что «таращанское тело и найденный череп принадлежат ее сыну».
Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», с 15 сентября 2010 года мать погибшего журналиста Георгия Гонгадзе, жена и их адвокат могут начать ознакомление с материалами дела согласно ст. 217 Уголовно-процессуального кодекса Украины.