(ИА «Новый мост», Игорь Божченко, по материалам «Дело») «Срыв заседания набсовета и блокирование заводоуправления «Таврии» не имеют ничего общего с отстаиванием интересов трудового коллектива», - заявила директор по производству Первого национального винодельческого холдинга (ПНВХ) Лариса Шимчук.
Об этом сообщает сайт газеты «Дело» в публикации за 14 августа.
Как ранее сообщалось, 24 июля заводоуправление фирмы «Таврия», которая входит в Первый национальный винодельческий холдинг и является одним из лидеров производства коньяка в Украине, было заблокировано наемной охраной директора предприятия Александра Сидоренко. На этот день было назначено заседание наблюдательного совета фирмы с назначением даты отчетно-выборного собрания и выборами нового директора.
«Конфликт происходит от того, что у гендиректора «Таврии» Александра Сидоренко в сентябре заканчивается контракт. Директор понял, что должность он, скорее всего, потеряет, поэтому и затеял этот скандал с блокированием предприятия и судебными тяжбами», - сказала Лариса Шимчук. И добавила: «Из-за всей этой шумихи страдает имидж и репутация предприятия, проиграют все – и производство, и сотрудники, и потребитель, и сам Сидоренко. И это мнение не только мое, но и всех сотрудников предприятий холдинга», - пишет «Дело».
Руководство ПНВХ неоднократно указывало на неполное служебное соответствие директора предприятия Сидоренко: «Александр Сидоренко опытный руководитель, но его методы работы не соответствуют сегодняшним требованиям рынка, когда необходимы более динамичные действия. Соответственно, в условиях кризиса эти противоречия обострились и привели к резкому снижению эффективности предприятия», - сообщает газета.
В ответ Сидоренко добился через суд запрета для наблюдательного совета вмешиваться в работу предприятия, инициировал ряд выступлений в прессе, в которых обвинил руководителей ПНВХ в попытках обанкротить собственное предприятие. Кроме того, свои действия он не считает рейдерством, а все претензии предлагает предъявлять в суде.
«Если у кого-нибудь есть претензии к моей работе на должности директора, пусть в суде доказывает мою вину», – отметил Александр Сидоренко.