13 февраля в пресс-центре ИА «МОСТ-ДНЕПР» состоялась пресс-конференция на тему «Работники ПАО «Днепрометрострой» не получают зарплату более 6 месяцев, долг составляет более 3 млн грн».
В мероприятии приняли участие:
Председатель профсоюза ПАО «Днепрометрострой» Валерий Мулик.
Бригадир проходческой комплексной бригады Александр Шадурский

Валерий Мулик заявила, что задолженность по выплате зарплаты сотрудникам ПАО «Днепрометрострой» достигла 3,3 млн грн. «На предприятии зарплата не выплачивается с августа 2016 года. С 2015 года не выплачено более 40 млн грн по актам выполненных работ. Коллектив доведен до отчаяния и намерен выйти 14 февраля на акцию протеста под горсовет, чтобы спросить у городских властей, в чем причина невыплаты зарплаты. Нашим заказчиком является город. Мы откачиваем воду, поддерживаем горные выработки в безопасном состоянии, выполняем свой долг, спасая город от техногенной катастрофы. Сейчас на предприятии осталось 120 человек, а было в 2015 году более 300», - сказал он.

Александр Шадурский считает, что городские власти умышленно отстраняют ПАО «Днепрометрострой» от продолжения строительства метро в Днепре. «За нашим предприятием тянется «хвост долгов», созданный благодаря усилиям городских властей. До 2015 года мы числились на балансе Днепропетровской облгосадминистрации, потом нас передали городу. Теперь говорят, что мы вообще «повисли в воздухе». Якобы область нас недопередала, а город недопринял. Учитывая данную ситуацию, рассчитываются очень много людей и уезжают работать в Россию. Это высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Вместо них метро у нас собираются строить турки и киевляне. Ничего плохого о них сказать не могу. Но они еще не столкнулись со строительством метро в Днепре на деле. Ведь в Киеве там песок и глина, а у нас – гранит», - сказал он.