По сообщению Днепропетровского городского совета 1 декабря, коммунальные службы использовали 93 тонны соли 1,45 тыс. тонн соляно-песчаной смеси.
Уже 2 декабря стало неясно: куда и как был истрачен этот объем. Может его съели?
Именно такое впечатления сложилось у меня вчера, переходя дорогу на пр. Петровского. Не чего не предвещало беды. Одна полоса импровизированного городского катка и одной из главных транспортных магистралей были преодолены мной без приключений. Чего нельзя сказать о второй полосе. В грациозном полете над проезжей частью, я быстро думала о том, как сгруппироваться при падении, так чтобы быстро встать. Или просто встать. Так как проезжающие в темноте машины навряд ли смогли распознать меня в лунном свете.
Основной удар пришелся на выставленную руку, которой всегда советуют тормозить травматологи и лыжные инструктор. Последующие - на спину и голову. В итоге, всем частям тела досталось понемногу и повышать статистку травмпунктов я не стала.
Еще одна моя подруга влетела под колеса маршрутки, выходя из нее на самом главном проспекте города - пр. Карла Маркса.
Две простые истории о жизни города в мороз и гололед. Я не берусь рассчитать сколько нужно песка, соли и соляно-песчаной смеси, чтобы посыпать дороги Днепропетровска, про тротуары я молчу, по крайней мери на них, при падении низка вероятность быть задавленным машинами. Однако могу заподозрить, что на главные транспортные артерии должно было хватить.
Закрался вопрос: может 93 тонны соли были кем-то съедены и истрачены, например на приготовление самого большого в мире борща?
Ника Луговая