(ИА «Новый мост», Дарья Перебейнос, по материалам «ТСН») Мать журналиста Георгия Гонгадзе Леся Гонгадзе при личной встрече попросила Уполномоченного Верховной Рады по правам человека Нину Карпачеву защитить ее от действий ГПУ.
Об этом 21 сентября сообщила Леся Гонгадзе.
«Я ей высказала свое видение: что череп, который мне показывали, не имеет никакого отношения к моему сыну. Она с пониманием к этому отнеслась, ибо в течение 10 лет у нее тоже возникало много сомнений. Если Генпрокуратура утверждает, что это труп Гонгадзе (при том, что я, мама, подчеркиваю, что то, что я вижу, не принадлежит моему сыну), и я доказать ничего не могу, то с кем я могу воевать?» – рассказала Леся Гонгадзе.
Напомним, досудебное следствие по делу об убийстве журналиста Георгия Гонгадзе фактически завершено. Генпрокуратура назвала заказчика преступления и заявила о завершении следствия по делу главного обвиняемого в убийстве – Алексея Пукача.
По официальной информации Генпрокуратуры, установлено, что заказчиком убийства журналиста был тогдашний министр внутренних дел – ныне покойный Юрий Кравченко. Дело о заказчике убийства журналиста закрыто в связи с его смертью (в 2005 году Кравченко был найден мертвым с двумя огнестрельными ранениями, официальная причина смерти – самоубийство).
Кроме того, 7 сентября завершилось досудебное следствие по уголовному делу в отношении генерала Алексея Пукача, который обвиняется в исполнении убийства журналиста. 15 сентября пострадавшие приступили к ознакомлению с материалами досудебного следствия. Родственники Георгия Гонгадзе и их адвокат не поверили выводам ГПУ. В частности, мать журналиста Леся Гонгадзе заявила, что Генпрокуратура заметает следы своей бездеятельности.