(ИА «Новый Мост», Татьяна Шутина) 6 октября в пресс-центре ИА «НОВЫЙ МОСТ» состоялась пресс-конференция «Ход судебного расследования дела о убийстве замдиректора «Озерки» Владимира Воробьева»
В пресс-конференции принял участие:
- Отец погибшего Владимира Воробьева Александр Воробьев
Александр Воробьев отметил, что с 2006 года, когда был зверски расстрелян его сын, Владимир Воробьев, семья пытается пережить такое страшное горе. «С 16 декабря 2006 года, когда возле кинотеатра «Салют» был зверски расстрелян мой сын – заместитель директора ЦР «Озерка» Владимир Воробьев, – мы пытаемся пережить это страшное горе. Я обошел все районные прокуратуры, общался со следственным отделом, побывал во многих структурах, ознакомился с массой документов, прослушал показания, ознакомился с материалами суда. Наконец-то, 23 марта 2010 года Апелляционный суд Днепропетровской области вынес решение по этому громкому делу. Троих соучастников убийства суд приговорил к 15, 13 и 11 годам лишения свободы. Одного из них – лидера ОПГ и участника расстрела – приговорили к 15-ти годам лишения свободы. Еще двоих подсудимых приговорили к 13 и 11 годам лишения свободы. По материалам следствия, в киллерскую группу входило 8 человек: из них троих задержали и судили, 5 до сих пор находятся в бегах. После решения суда я остановился на моральной стороне дела. Расстрелять человека из 2-х пистолетов, выпустить в него 37 пуль! 27 пуль было в теле моего сына: 16 осталось в теле, 11 вышло. Уже было 41 судебное заседание, на которых я каждый раз об этом слушал», – сказал он.
Александр Воробьев отметил, что опасается, что убийцы его сына так и не понесут наказания. «21 сентября 2010 года Верховный Суд Украины принял решение о передаче уголовного дела об убийстве заместителя директора Центрального рынка «Озерка» Владимира Воробьева в Днепропетровск. Служебное разбирательство в Жовтневом суде назначено на 14 октября. 4 октября было предварительное слушание дела, в ходе которого адвокатами подсудимых было подано ходатайство относительно изменения меры пресечения для их подзащитных на подписку о невыезде. По словам защитников, их клиенты обладают исключительно положительными характеристиками с мест учебы и работы, и каждый из них имеет семью и детей. Но ведь у моего сына тоже остались дети, жена, пожилые родители. Кроме того, меня очень настораживает тот факт, что убийцы моего сына могут так и не понести наказания, ведь уже столько было слушаний и волокиты по этому делу. Я очень сомневаюсь в правильности всех решений, вынесенных по делу моего сына», – сказал он.
Фото: Надежда Гайворонская